Ежегодный областной конкурс на звание "Народный мастер Ивановской области"
Направление
Народное творчество
Целевая аудитория
В конкурсе могут участвовать лица:
- владеющие мастерством традиционного для Ивановской области вида
народного искусства;
- сохраняющие основы традиционного мастерства: технологию, материалы и
художественно-технические приемы обработки;
- использующие в процессе производства изделий народных ремесел метод
творческого варьирования, не приводящий к снижению художественного
уровня и качества изделия в сравнении с изначально созданным образцом;
- использующие в работе художественные приёмы, материалы, характерные для
народного искусства Ивановской области;
- ведущие просветительскую деятельность, передающие знания, умения и навыки
на мастер-классах, курсах, семинарах и творческих лабораториях, в том числе
посредством сети Интернет.
Категория соискателя
Физические лица Индивидуальные предприниматели
Финансовый источник
Федеральные средства
Региональные средства
Общая сумма
рублей
Размер конкурса
20 000 рублей
Регион(ы) проведения
Ивановская область
Цели (приоритеты) конкурса
Конкурс проводится в целях:
- сохранения и развития народных ремесел в Ивановской области;
- повышения художественной ценности произведений народного искусства;
- поощрения и стимулирования мастеров к созданию произведений высокого
художественного уровня;
- обеспечения преемственности традиций народного творчества в Ивановской
области.
Критерии
Критериями оценки представленных документов являются:
а) сохранение народных традиций в произведениях участника конкурса
(традиционные материалы, мотивы, технологии);
б) просветительская деятельность - передача знаний, умений и навыков на мастерклассах, курсах, семинарах и творческих лабораториях;
в) уровень признания заслуг участника конкурса в сфере народных ремёсел на
территории Ивановской области, а также на региональном, общероссийском и
международном уровнях;
г) наличие материалов средств массовой информации о творческой деятельности
участника конкурса (статьи, аудио-, видеосюжеты) за последние 3 года;
д) наличие материалов в авторских интернет-блогах и на страницах в социальных
сетях (фотографий, постов, видеороликов, пошаговых мастер-классов) за последние
3 года с количеством просмотров более 100 и количеством положительных оценок
интернет-пользователей более 50.
Интернет-ссылка на официальную информацию о конкурсе